(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

AMS-L

AMS-L

АГРЕГАТЫ МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ AMS-L

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.

Хладагент: R22 или R404A.

Количество агрегатов типоразмерного ряда: 45 на хладагенте R22;

75 на хладагенте R404A.

Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 7 до 38 кВт.

Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +7 °С.

Диапазон температур конденсации хладагента: от +30 до +50 °С.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Qo, кВт

Агрегат

Qo, кВт

 

Агрегат

Qo, кВт

Агрегат

Qo, кВт

R22

R404A

R22

R404A

R404A

R404A

AMS-L-2xZF09

3,8

4,0

AMS-L-4xZF24

20,0

21,2

AMS-L-2xZF13-EVI

8,4

AMS-L-4xZF33-EVI

40,4

AMS-L-2xZF11

4,8

5,0

AMS-L-4xZF33

25,6

29,2

AMS-L-2xZF18-EVI

12,2

AMS-L-4xZF40-EVI

49,2

AMS-L-2xZF13

5,4

5,8

AMS-L-4xZF40

34,4

36,4

AMS-L-2xZF24-EVI

14,8

AMS-L-4xZF48-EVI

61,6

AMS-L-2xZF15

6,8

7,0

AMS-L-4xZF48

38,0

44,0

AMS-L-2xZF33-EVI

20,2

AMS-L-5xZF13-EVI

21,0

AMS-L-2xZF18

7,8

8,6

AMS-L-5xZF09

9,5

10,0

AMS-L-2xZF40-EVI

24,6

AMS-L-5xZF18-EVI

30,5

AMS-L-2xZF24

10,0

10,6

AMS-L-5xZF11

12,0

12,5

AMS-L-2xZF48-EVI

30,8

AMS-L-5xZF24-EVI

37,0

AMS-L-2xZF33

12,8

14,6

AMS-L-5xZF13

13,5

14,5

AMS-L-3xZF13-EVI

12,6

AMS-L-5xZF33-EVI

50,5

AMS-L-2xZF40

17,2

18,2

AMS-L-5xZF15

17,0

17,5

AMS-L-3xZF18-EVI

18,3

AMS-L-5xZF40-EVI

61,5

AMS-L-2xZF48

19,0

22,0

AMS-L-5xZF18

19,6

21,5

AMS-L-3xZF24-EVI

22,2

AMS-L-5xZF48-EVI

77,0

AMS-L-3xZF09

5,7

6,0

AMS-L-5xZF24

25,0

26,5

AMS-L-3xZF33-EVI

30,3

AMS-L-6xZF13-EVI

25,2

AMS-L-3xZF11

7,2

7,5

AMS-L-5xZF33

32,0

36,5

AMS-L-3xZF40-EVI

36,9

AMS-L-6xZF18-EVI

36,6

AMS-L-3xZF13

8,1

8,7

AMS-L-5xZF40

43,0

45,5

AMS-L-3xZF48-EVI

46,2

AMS-L-6xZF24-EVI

44,4

AMS-L-3xZF15

10,2

10,5

AMS-L-5xZF48

47,5

55,0

AMS-L-4xZF13-EVI

16,8

AMS-L-6xZF33-EVI

60,6

AMS-L-3xZF18

11,8

12,9

AMS-L-6xZF09

11,4

12,0

AMS-L-4xZF18-EVI

24,4

AMS-L-6xZF40-EVI

73,8

AMS-L-3xZF24

15,0

15,9

AMS-L-6xZF11

14,4

15,0

AMS-L-4xZF24-EVI

29,6

AMS-L-6xZF48-EVI

92,4

AMS-L-3xZF33

19,2

21,9

AMS-L-6xZF13

16,2

17,4


Номинальная холодопроизводительность при
температурных режимах:

- температура конденсации хладагента +40°С;
- температура кипения хладагента -35°С;
- переохлаждение хладагента 5 К;
- перегрев хладагента 10 К.

AMS-L-3xZF40

25,8

27,3

AMS-L-6xZF15

20,4

21,0

AMS-L-3xZF48

28,5

33,0

AMS-L-6xZF18

23,5

25,8

AMS-L-4xZF09

7,6

8,0

AMS-L-6xZF24

30,0

31,8

AMS-L-4xZF11

9,6

10,0

AMS-L-6xZF33

38,4

43,8

AMS-L-4xZF13

10,8

11,6

AMS-L-6xZF40

51,6

54,6

AMS-L-4xZF15

13,6

14,0

AMS-L-6xZF48

57,0

66,0

AMS-L-4xZF18

15,7

17,2

 

Структура наименования

1 – агрегат многокомпрессорный с герметичным спиральным компрессором, низкотемпературный;
2 – количество компрессоров в агрегате;
3 – модель применяемого компрессора;
4 – модель применяемого компрессора с впрыском пара;
5 – исполнение агрегата;
6 – возможные опции

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена.

Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.

На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

 


 

Базовый состав

 

Компрессор: количество компрессоров – от двух до шести.

Герметичный спиральный компрессор Copeland в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода возврата масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


 

Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла.


 

Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль.


 

Линия всасывания: трубопровод, всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


 

Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


 

Опции

 

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора

Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опции C3 или C4;

Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опции C5.

Управление агрегатом

Опция C1: шкаф управления с контроллером AKPC 530, включая датчик высокого давления, подключенный к агрегату;

Опция C2: шкаф управления с контроллером AKPC 330, подключенный к агрегату;

Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM-418, подключенный к агрегату;

Опция С4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;

Опция C5: шкаф управления с контроллерами mRack, подключенный к агрегату.

Регулирование давления конденсации

Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, запорный вентиль на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.

Переохлаждение жидкого хладагента (экономайзер) (только для компрессоров ZF-EVI)

Опция E2: теплообменник, терморегулирующий вентиль, смотровое стекло, электромагнитный клапан, запорный вентиль, электромагнитный клапан на входе в компрессор;

Дополнительный нагрев картера каждого компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Средства технического обслуживания

Опция L1: запорные вентиля на линиях нагнетания и всасывания.

Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора

Опция Q1: линия выравнивая давления и уровня масла в картерах компрессоров;

Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.

Контроль давления

Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.

 


 

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.

 


 

Функциональные возможности

Управление

- пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и уставке контроллера;

- задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;

- включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;

- включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/пуске компрессоров;

- ручным пуском/остановом компрессоров;

- пуском/остановом вентиляторов конденсатора по уставке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1,В2 или B3);

- устройством плавного регулирования скорости вращения вентиляторов конденсатора (при наличии опции B4 или B6);

- возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции C1 или C2);

- давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);

- включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по уставке термостатов (при наличии опции K1).

 

 

Защита

- шкафа управления от перегрузки по току;

- электродвигателей компрессоров от раскрутки в обратном направлении при останове;

- компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;

- компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;

- электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;

- компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;

- компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;

- компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);

- агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;

- компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).

 

 

Индикация

-режимов и параметров работы агрегата.