(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

ABS-M

ABS-M

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ ABS-M
МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагент - R22.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 10 на хладагенте R22.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 24 до 82 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -20 до +10°С.
Температура охлаждающей жидкости: от +25 до +40°С.

Типоразмерный ряд

/для получения полной информации об интересующей Вас модели
выберите хладагент и нажмите на значение номинальной холодопроизводительности/

 

 

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R22

ABS-M-2XSM084

23,6

ABS-M-2XSM100

27,4

ABS-M-2XSM125

35,0

ABS-M-2XSM160

46,6

ABS-M-2XSM185

54,6

ABS-M-3XSM084

35,3

ABS-M-3XSM100

41,0

ABS-M-3XSM125

52,5

ABS-M-3XSM160

69,9

ABS-M-3XSM185

81,8

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура охлаждающей жидкости на входе +30°С;
- температура охлаждающей жидкости на выходе +35°С;
- температура кипения хладагента -10°С;
- переохлаждение хладагента 8К;
- перегрев хладагента 11К.

Структура наименования

1- агрегат многокомпрессорный с герметичными спиральными компрессорами, среднетемпературный;
2- количество компрессоров в агрегате;
3- модель применяемого компрессора;
4- исполнение агрегата;
5- возможные опции.

 

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав
Компрессор:
количество компрессоров - два или три. Герметичный спиральный компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода масла. В нагнетательный патрубок встроен обратный клапан. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель - реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопроводы, обратные клапаны, нагнетательный коллектор.


Система отделения и возврата масла: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло, запорный вентиль.


Система регулирования уровня масла: трубопровод выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров агрегата.


Конденсатор водяного охлаждения охлаждается водой или низкозамерзающей жидкостью. Конструктивное исполнение конденсатора - пластинчатый или кожухотрубный.


Линия всасывания: трубопроводы, всасывающий коллектор, датчик давления, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Шкаф управления для оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.


Опции
Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора
Опция А1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление агрегатом
Опция С1: контроллер EKC-531D вместо контроллера в базовом составе шкафа управления и датчик давления на линии нагнетания;
Опция С2: контроллер EKC-331Т вместо контроллера в базовом составе шкафа управления.
Дополнительный нагрев картера каждого компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Средства технического обслуживания
Опция L1: запорные вентили на линиях всасывания и нагнетания.
Контроль давления
Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.
Комплекты
Ресиверный блок.
Регулятор расхода охлаждающей жидкости.
Шкаф для подключения компрессоров к электрической сети.
Виброопоры агрегата.
Сетевая карта (дополнение к опции С1 или С2).


Эксплуатационная документация Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.


Функциональные возможности

Управление
пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и уставке контроллера;
задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;
включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;
включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/пуске компрессоров;
ручным пуском/остановом компрессоров;
возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции С1 или С2);
включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по уставке термостатов (при наличии опции К1).
Защита
шкафа управления от перегрузки по току;
электродвигателей компрессоров от раскрутки в обратном направлении при останове;
компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания; компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;
электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;
компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;
компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);
компрессоров от недопустимо низкой температуры масла в картерах (при наличии опции К1).

Индикация
режимов и параметров работы агрегата.