(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

AMH-L

AMH-L

АГРЕГАТЫ МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ AMH-L

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагенты R404A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 14 на хладагенте R404A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 2 до 20 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до -25°С.
Диапазон температур конденсации хладагента: от +30 до +50оС.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R404A

AMH-L-2xNTZ048

1,8

AMH-L-2xNTZ068

2,8

AMH-L-2xNTZ096

3,8

AMH-L-2xNTZ108

4,4

AMH-L-2xNTZ136

6,1

AMH-L-2xNTZ215

9,3

AMH-L-2xNTZ271

13,0

AMH-L-3xNTZ048

2,7

AMH-L-3xNTZ068

4,2

AMH-L-3xNTZ096

5,7

AMH-L-3xNTZ108

6,6

AMH-L-3xNTZ136

9,1

AMH-L-3xNTZ215

14,0

AMH-L-3xNTZ271

19,5

 

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура конденсации хладагента +40°С;
- температура кипения хладагента -35°С;
- переохлаждение хладагента 5К;
- перегрев хладагента 10К.

Структура наименования

1 - агрегат компрессорный с герметичным поршневым компрессором, низкотемпературный.
2 - количество компрессоров в агрегате.
3 - модель применяемого компрессора.
4 - исполнение агрегата.
5 - возможные опции.

 

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена.

Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.

На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

 


Базовый состав

 

Компрессор: количество компрессоров – два или три.

Герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода возврата масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла.


Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль.


Линия всасывания: трубопровод, всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


Опции

 

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора

Опция A>1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опции C3 или C4;

Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опции C5.

 

Управление агрегатом

Опция C1: шкаф управления с контроллером AKPC 530, включая датчик высокого давления, подключенный к агрегату;

Опция C2: шкаф управления с контроллером AKPC 330, подключенный к агрегату;

Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM-418, подключенный к агрегату;

Опция С4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;

Опция C5: шкаф управления с контроллерами mRack, подключенный к агрегату.

 

Регулирование давления конденсации

Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, запорный вентиль на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.

 

Дополнительный нагрев картера каждого компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

 

Средства технического обслуживания

Опция L1: запорные вентиля на линиях нагнетания и всасывания.

 

Контроль давления

Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.

 


Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.

 


Функциональные возможности

Управление

- пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и установке контроллера;

- задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;

-включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;

-ручным пуском/остановом компрессоров;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по установке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1,В2 или B3);

-устройством плавного регулирования скорости вращения вентиляторов конденсатора (при наличии опции B4 или B6);

-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);

-включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по установке термостатов (при наличии опции K1).

 

Защита

-шкафа управления от перегрузки по току;

-компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;

-компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;

-электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;

-компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;

-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;

-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);

-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;

-компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).

 

Индикация

- режимов и параметров работы агрегата.