(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

ABH-L

ABH-L

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ ABH-L
МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагент R404A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 14 на хладагенте R404A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 3 до 50 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до -10°С.
Температура охлаждающей жидкости: от +25 до +40°С.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R404A

ABH-L-2XNTZ048

3,8

ABH-L-2XNTZ068

5,6

ABH-L-2XNTZ096

7,4

ABH-L-2XNTZ108

8,8

ABH-L-2XNTZ136

11,2

ABH-L-2XNTZ215

17,4

ABH-L-2XNTZ271

23,8

ABH-L-3XNTZ048

5,7

ABH-L-3XNTZ068

8,4

ABH-L-3XNTZ096

11,1

ABH-L-3XNTZ108

13,2

ABH-L-3XNTZ136

16,8

ABH-L-3XNTZ215

26,1

ABH-L-3XNTZ271

35,7

Номинальнаяхолодопроизводительностьпритемпературныхрежимах:
-температура охлаждающей жидкости на входе +30°С;
-температура охлаждающей жидкости на выходе +35°С;
-температура кипения хладагента -25°С;
-переохлаждение хладагента 5 К;
-перегрев хладагента 10 К. 

Структура наименования

1- агрегат многокомпрессорный с герметичными поршневыми компрессорами, низкотемпературный;
2- количество компрессоров в агрегате;
3- модель применяемого компрессора;
4- исполнение агрегата;
5- возможные опции.

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав
Компрессор: количество компрессоров - два или три. Герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель - реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопроводы, обратные клапаны, нагнетательный коллектор.


Система отделения и возврата масла: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло, запорный вентиль.


Система регулирования уровня масла: трубопровод выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров агрегата.


Конденсатор водяного охлаждения охлаждается водой или низкозамерзающей жидкостью.


Конструктивное исполнение конденсатора - пластинчатый или кожухотрубный.


Линия всасывания: трубопроводы, всасывающий коллектор, датчик давления, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Шкаф управления для оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.


Опции
Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора
Опция А1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление агрегатом
Опция С1: контроллер EKC-531D вместо контроллера в базовом составе шкафа управления и датчик давления на линии нагнетания;
Опция С2: контроллер EKC-331Т вместо контроллера в базовом составе шкафа управления.
Дополнительный нагрев картера каждого компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Средства технического обслуживания
Опция L1: запорные вентили на линиях всасывания и нагнетания.
Контроль давления
Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.
Комплекты
Ресиверный блок.
Регулятор расхода охлаждающей жидкости.
Шкаф для подключения компрессоров к электрической сети.
Виброопоры агрегата.
Сетевая карта (дополнение к опции С1 или С2).


Эксплуатационная документация Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.


Функциональные возможности

Управление
пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и установке контроллера;
задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;
включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;
включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/ пуске компрессоров;
ручным пуском/остановом компрессоров;
возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции С1 или С2);
включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по установке термостатов (при наличии опции К1).
Защита
шкафа управления от перегрузки по току;
компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;
компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;
электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;
компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;
компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);
компрессоров от недопустимо низкой температуры масла в картерах (при наличии опции К1).
Индикация
режимов и параметров работы агрегата.