(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

AKH-L

AKH-L

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ АKH-L

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагент R404A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 7 на хладагенте R404A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 2 до 12 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до -10°С.
Диапазон температур конденсации хладагента: от +25 до +40°С.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R404A

AKH-L-NTZ048

1,9

AKH-L-NTZ068

2,9

AKH-L-NTZ096

3,8

AKH-L-NTZ108

4,6

AKH-L-NTZ136

5,8

AKH-L-NTZ215

9,0

AKH-L-NTZ271

12,3

 

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура окружающей среды +30°С;
- температура кипения хладагента -25оС;
- переохлаждение хладагента 5К;
- перегрев хладагента 10К.

Структура наименования

1 - агрегат компрессорно-конденсаторный c герметичным поршневым компрессором, низкотемпературный;
2 - модель применяемого компрессора;
3 - исполнение агрегата;
4 - возможные опции.

 

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

 


Базовый состав


Компрессор. Герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.

 


Линия нагнетания: трубопровод.

 


Конденсатор воздушного охлаждения. Высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из оцинкованной стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью.

 


Ресивер хладагента соответствует требованиям ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» и ПБ 03-584-03 «Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных». Оснащен запорным вентилем на выходе.

 


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


Опции


Отделение жидкого хладагента на линии всасывания
Опция А1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения
Опция В1: одно реле давления управления вентиляторами конденсатора; Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора.
Управление агрегатом
Опция С3: клеммная коробка для подключения агрегата к электрической сети и шкафу управления;
Опция С4: шкаф управления для подключения агрегата к электрической сети, оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.
Регулирование давления конденсации
Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.
Линия жидкого хладагента
Опция Н1: трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль.
Дополнительный нагрев картера компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Отделение и возврат масла в компрессор
Опция М1: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло на линии возврата масла в компрессор.
Линия всасывания
Опция Y1: теплоизолированный трубопровод, фильтр-очиститель.

 


Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт, паспорт ресивера.

 


Функциональные возможности

Управление
-пуском/остановом компрессора по установке реле низкого давления компрессора;
-задержкой между остановом и последующим пуском компрессора;
-включением/отключением картерного нагревателя при останове/пуске компрессора;
-пуском/остановом вентиляторов конденсатора одновременно с пуском/ остановом компрессора;
-ручным пуском/остановом компрессора;
-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по установке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1 или В2;
-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);
-включением/отключением дополнительного картерного нагревателя по установке термостата (при наличии опции К1);
-включением/отключением нагревателя отделителя масла (при наличии опции М1) при останове/пуске компрессора.
Защита
-электродвигателя компрессора от перегрузки по току;
-шкафа управления от перегрузки по току;
-компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания;
-электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;
-компрессора путем отделения масла и возврата его в картер (при наличии опции М1);
-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер (при наличии опции А1);
-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;
-компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).
Индикация
- режимов и параметров работы агрегата.