(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

CKH-M

CKH-M

УСТАНОВКИ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ CKH-M

Установки охлаждения жидкости применяются для охлаждения хладоносителей: воды и растворов гликоля, а также других жидкостей, не вызывающих коррозию медных сплавов.
Хладагент - R22.
Количество установок типоразмерного ряда: 13 на хладагенте R22.
Диапазон холодопроизводительности установок: от 3 до 43 кВт.
Диапазон температур хладоносителя: от -10 до + 8°С.

Типоразмерный ряд

/для получения полной информации об интересующей Вас модели
выберите хладагент и нажмите на значение номинальной холодопроизводительности/

 

Установка

Холодопроизводительность, кВт

R22

СКН-М-МТ22

3,1

СКН-М-МТ28

4,4

СКН-М-МТ32

4,6

СКН-М-МТ40

6,2

СКН-М-МТ50

7,1

СКН-М-МТ64

8,5

СКН-М-МТ80

10,9

СКН-М-МТ100

12,5

СКН-М-МТ125

17,8

СКН-М-МТ160

21,6

СКН-М-2ХМТ100

25,0

СКН-М-2ХМТ125

35,6

СКН-М-2ХМТ160

43,2

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура окружающей среды +30 °С;
- температура хладоносителя на входе в систему 0°С;
- температура хладоносителя на выходе из системы -5 K;
- хладоноситель - пропиленгликоль 30%. 

Структура наименования

1 - установка охлаждения жидкости с герметичными поршневыми компрессорами, конденсатором воздушного охлаждения, среднетемпературная;
2 - количество компрессоров в установке (при наличии более одного компрессора);
3 - модель применяемого компрессора;
4 - исполнение установки;
5 - возможные опции.

Состав установки

Установка охлаждения жидкости представляет собой изделия полной заводской готовности, смонтированные на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента установки заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть установки собрана и проверена.

Установка сертифицирована на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.

На объекте эксплуатации необходимо соединить трубопроводы хладоносителя к испарителю и подключить к электрической сети.

 


Базовый состав

 

Компрессор: количество компрессоров – один или два. Герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорным вентилем на линии нагнетания и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.

Линия нагнетания: нагнетательный коллектор, обратный клапан на трубопроводе нагнетания каждого компрессора (для установок на двух компрессорах).

Конденсатор воздушного охлаждения: высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью.

Линия жидкого хладагента: запорный вентиль, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль, электромагнитный клапан, ТРВ.

Линия всасывания: коллектор (для установок на двух компрессорах), теплоизоляция.

Испаритель: пластинчатый медно-паянный теплообменник с пластинами из нержавеющей стали, датчики температуры на входе выходе хладоносителя, теплоизоляция.

Рама является несущим и опорным элементом конструкции установки. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления установки к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


Опции

 

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания

Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Управление установкой

Опция С3: шкаф управления с контроллером ECH 210, включающий силовую часть, подключенный к установке.

Дополнительный нагрев картера каждого компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Контроль давления

Опция V1: манометры на линиях всасывания и нагнетания.

Контроль расхода хладоносителя

Опция Z1: реле потока.

 


Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.

 


Функциональные возможности

Управление

-пуском/остановом компрессора по уставке реле низкого давления компрессора;

-задержкой между остановом и последующим пуском компрессора;

-включением/отключением картерного нагревателя при останове/пуске компрессора;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора одновременно с пуском/остановом компрессора;

-ручным пуском/остановом компрессора;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по уставке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1 или В2);

-включением/отключением дополнительного картерного нагревателя по уставке термостата (при наличии опции К1).

 

Защита

-электродвигателя компрессора от перегрузки по току;

-шкафа управления от перегрузки по току;

-компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания;

-электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;

-электродвигателей вентиляторов конденсатора от перегрева обмоток;

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе установки;

-компрессора от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасоса);

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер (при наличии опции А1);

-компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).

 

Индикация

-режимов и параметров работы установки;

-индикация температуры хладоносителя на экране блока управления;

-индикация аварийных режимов, с выводом кода аварии на экран блока управления.