(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

CKS-H

CKS-H

УСТАНОВКИ ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ CKS-H

Установки охлаждения жидкости применяются для охлаждения хладоносителей: воды и растворов гликоля, а также других жидкостей, не вызывающих коррозию медных сплавов.
Хладагент: R22.
Количество установок типоразмерного ряда: 8 на хладагенте R22.
Диапазон холодопроизводительности установок: от19 до 82 кВт.
Диапазон температур хладоносителя: от 0 до + 16°С.

Типоразмерный ряд

Установка

Холодопроизводительность, кВт

R22

СKS-H-SM084

18,7

СKS-H-SM100

21,7

СKS-H-SM125

27,2

СKS-Н-SМ160

36,0

СKS-H-SM185

43,2

СKS-H-2xSM125

52,9

СKS-H-2xSM160

71,4

СKS-H-2xSM185

82,1

 

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура окружающей среды +30°С;
- температура хладоносителя на входе в систему +12°С;
- температура хладоносителя на выходе из системы +7K;
- хладоноситель - вода.

Структура наименования

1 - установка охлаждения жидкости с герметичными спиральными компрессорами, конденсатором воздушного охлаждения, высокотемпературная;
2 - количество компрессоров в установке (при наличии более одного компрессора);
3 - модель применяемого компрессора;
4 - исполнение установки;
5 - возможные опции.

Состав установки

Установка охлаждения жидкости представляет собой изделия полной заводской готовности, смонтированные на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента установки заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть установки собрана и проверена.

Установка сертифицирована на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.

На объекте эксплуатации необходимо соединить трубопроводы хладоносителя к испарителю и подключить к электрической сети.

 


Базовый состав

 

Компрессор: количество компрессоров – один или два. Герметичный спиральный компрессор Maneurop в общем неразборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток, встроенным обратным клапаном на нагнетании для предотвращения раскрутки приводного двигателя в обратном направлении. Компрессор комплектуется запорным вентилем на линии нагнетания и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента. Компрессор установлен на раме агрегата на виброизолирующих опорах.

Линия нагнетания: нагнетательный коллектор, обратный клапан на трубопроводе нагнетания каждого компрессора (для установок на двух компрессорах).

Конденсатор воздушного охлаждения: высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью.

Линия жидкого хладагента: запорный вентиль, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль, электромагнитный клапан, ТРВ.

Линия всасывания: всасывающий коллектор (для установок на двух компрессорах), теплоизоляция.

Испаритель: пластинчатый медно-паянный теплообменник, датчики температуры на входе выходе хладоносителя, теплоизоляция.

Рама является несущим и опорным элементом конструкции установки. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления установки к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


Опции

 

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания

Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Управление установкой

Опция С3: шкаф управления с контроллером ECH 210, включающий силовую часть, подключенный к установке.

Дополнительный нагрев картера каждого компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Контроль давления

Опция V1: манометры на линиях всасывания и нагнетания.

Контроль расхода хладоносителя

Опция Z1: реле потока.

 


Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.

 


Функциональные возможности

Управление

-пуском/остановом компрессора по установке реле низкого давления компрессора;

-задержкой между остановом и последующим пуском компрессора;

-включением/отключением картерного нагревателя при останове/пуске компрессора;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора одновременно с пуском/остановом компрессора;

-ручным пуском/остановом компрессора;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по установке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1 или В2);

-включением/отключением дополнительного картерного нагревателя по установке термостата (при наличии опции К1).

 

Защита

-электродвигателя компрессора от перегрузки по току;

-шкафа управления от перегрузки по току;

-компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания;

-электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;

-электродвигателей вентиляторов конденсатора от перегрева обмоток;

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе установки;

-компрессора от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасоса);

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер (при наличии опции А1);

-компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).

 

Индикация

-режимов и параметров работы установки;

-индикация температуры хладоносителя на экране блока управления;

-индикация аварийных режимов, с выводом кода аварии на экран блока управления.