(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

AMЕ-M

AMЕ-M

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ AME-M

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагенты: R22 или R404A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 53 на хладагенте R22, 53 на хладагенте R404A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 11 до 416 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -30 до +10°С.
Диапазон температур конденсации хладагента: от +35 до +50оС.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

 

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R22

R404A

R22

R404A

AME-M-2x2EC3(Y)

10,9

12,1

AME-M-3x4PCS15(Y)

79,0

80,8

AME-M-2x2DC3(Y)

13,1

14,1

AME-M-3x4NCS20(Y)

91,4

93,3

AME-M-2x2CC4(Y)

16,2

17,2

AME-M-3x4J22(Y)

101,4

104,8

AME-M-2x4FC5(Y)

18,3

19,1

AME-M-3x4H25(Y)

116,6

121,2

AME-M-2x4EC6(Y)

22,7

24,1

AME-M-3x4G30(Y)

133,7

140,2

AME-M-2x4DC7(Y)

27,6

28,6

AME-M-3x6J33(Y)

152,3

157,2

AME-M-2x4CC9(Y)

33,3

34,7

AME-M-3x6H35(Y)

175,1

181,8

AME-M-2x4VCS10(Y)

36,7

37,2

AME-M-3x6G40(Y)

200,7

209,9

AME-M-2x4TCS12(Y)

44,3

44,9

AME-M-3x6F50(Y)

237,9

249,6

AME-M-2x4PCS15(Y)

52,6

53,9

AME-M-4x4EC6(Y)

45,4

48,2

AME-M-2x4NCS20(Y)

61,0

62,9

AME-M-4x4DC7(Y)

55,1

57,1

AME-M-2x4J22(Y)

67,6

69,8

AME-M-4x4CC9(Y)

66,6

69,3

AME-M-2x4H25(Y)

77,8

80,8

AME-M-4x4VCS10(Y)

73,4

74,3

AME-M-2x4G30(Y)

89,2

93,9

AME-M-4x4TCS12(Y)

88,6

89,8

AME-M-2x6J33(Y)

101,5

104,8

AME-M-4x4PCS15(Y)

105,3

107,7

AME-M-2x6H35(Y)

116,7

121,2

AME-M-4x4NCS20(Y)

121,9

124,4

AME-M-2x6G40(Y)

133,8

139,9

AME-M-4x4J22(Y)

135,2

139,7

AME-M-2x6F50(Y)

158,6

166,4

AME-M-4x4H25(Y)

155,5

161,6

AME-M-3x2EC3(Y)

16,4

18,2

AME-M-4x4G30(Y)

178,3

187,0

AME-M-3x2DC3(Y)

19,6

21,1

AME-M-4x6J33(Y)

203,0

209,6

AME-M-3x2CC4(Y)

24,4

25,9

AME-M-4x6H35(Y)

233,5

242,4

AME-M-3x4FC5(Y)

27,5

29,0

AME-M-4x6G40(Y)

267,6

279,9

AME-M-3x4EC6(Y)

34,0

36,2

AME-M-4x6F50(Y)

317,2

332,8

AME-M-3x4DC7(Y)

41,3

42,8

AME-M-5x6H35(Y)

291,9

303,0

AME-M-3x4CC9(Y)

49,9

52,0

AME-M-5x6G40(Y)

334,5

349,9

AME-M-3x4VCS10(Y)

55,1

55,7

AME-M-5x6F50(Y)

396,5

416,0

AME-M-3x4TCS12(Y)

66,4

67,4

 

 

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура конденсации хладагента +40 °С;
- температура кипения хладагента -10 °С;
- переохлаждение хладагента5 К;
- перегрев хладагента 10 К.

Структура наименования

1 - агрегат многокомпрессорный с без сальниковым
(полу-герметичным) поршневым компрессором,
среднетемпературный.
2 - количество компрессоров в агрегате.
3 - модель применяемого компрессора.
4 - исполнение агрегата.
5 - возможные опции.
Примечание. Литера Y означает, что агрегат предназначен для работы с хладагентом R404А

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена.

Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.

На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

 


Базовый состав

 

Компрессор: количество компрессоров – от двух до пяти.


Без сальниковый (полу-герметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J22(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла.


Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль.


Линия всасывания: всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


Опции

 

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора

Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора;

Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опции C3 или C4;

Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опции C5 или C4.

Управление агрегатом

Опция С1: шкаф управления с контроллером АКРС 530, включая датчик высокого давления, подключенный к агрегату;

Опция С2: шкаф управления с контроллером АКРС 330, подключенный к агрегату;

Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM418, подключенный к агрегату;

Опция C4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;

Опция C5: шкаф управления с контроллерами mRackили pCO (Carel), подключенный к агрегату.

Регулирование давления конденсации

Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.

Воздушное охлаждение каждого компрессора

Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.

Регулирование производительности каждого компрессора – только для R404A

Опция J1: (начиная с компрессора 4FC5) один регулятор производительности компрессора;

Опция J2: (начиная с компрессора 6J33) два регулятора производительности компрессора.

Дополнительный нагрев картера компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Средства технического обслуживания

Опция L1: запорные вентили на линиях нагнетания и всасывания.

Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора:

Опция Q1: (начиная с компрессора 4J22(Y)) линия выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров;

Опция Q2: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла;

Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.

Заправка маслом ресивера масла

Опция R1: заправка масла.

Контроль давления:

Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.

 


Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.

 


Функциональные возможности

Управление - пуском/остановом компрессоров по установке реле низкого давления компрессоров;

-задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера;

-включением/отключением регуляторов производительности по давлению всасывания (при наличии опций J1 или J2) и установке контроллера;

-включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;

-ручным пуском/остановом компрессоров;

-устройством плавного регулирования скорости вращения вентиляторов конденсатора (при наличии опции B4 или B6);

-возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции C1 или C2);

-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);

-пуском/остановом вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опции F1) одновременно с пуском/остановом компрессоров;

-включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по установке термостатов (при наличии опции К1);

- уровнем масла в компрессорах (при наличии опции Q2 или Q3).

 

Защита

-шкафа управления от перегрузки по току;

-компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;

-компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;

-электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;

-компрессора путем отделения масла и возврата его в картеры;

-компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;

-компрессоров от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасоса);

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер (при наличии опции А1);

-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;

-компрессоров от перегрева при отказе вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опции F1);

-электродвигателя вентилятора охлаждения блока цилиндров от перегрева обмоток (при наличии опции F1);

-компрессоров от недопустимо низкого уровня масла в картерах (при наличии опции Q3).

 

Индикация

-режимов и параметров работы агрегата.