(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

ABE-L

ABE-L

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ ABE-L
МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагенты: R22 или R404A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 50 на хладагенте R22,
50 на хладагенте R404A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 6 до 200 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до -25°С.
Температура охлаждающей жидкости: от +25 до +40°С.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

  

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R22

R404A

R22

R404A

ABE-L-2x2EC2(Y)

6,0

5,8

ABE-L-3x4PCS10(Y)

37,8

37,5

ABE-L-2x2DC2(Y)

6,8

6,6

ABE-L-3x4NCS12(Y)

44,1

43,5

ABE-L-2x2CC3(Y)

8,2

8,4

ABE-L-3x4J13(Y)

47,7

51,0

ABE-L-2x4FC3(Y)

9,2

9,2

ABE-L-3x4H15(Y)

54,9

60,3

ABE-L-2x4EC4(Y)

11,6

11,4

ABE-L-3x4G20(Y)

63,6

69,3

ABE-L-2x4DC5(Y)

13,6

14,0

ABE-L-3x6J22(Y)

71,7

75,9

ABE-L-2x4VCS6(Y)

17,8

17,8

ABE-L-3x6H25(Y)

82,5

89,4

ABE-L-2x4TCS8(Y)

21,8

21,6

ABE-L-3x6G30(Y)

95,7

101,1

ABE-L-2x4PCS10(Y)

25,2

25,0

ABE-L-3x6F40(Y)

114,9

120,0

ABE-L-2x4NCS12(Y)

29,4

29,0

ABE-L-4x4EC4(Y)

23,2

22,8

ABE-L-2x4J13(Y)

31,8

34,0

ABE-L-4x4DC5(Y)

27,2

28,0

ABE-L-2x4H15(Y)

36,6

40,2

ABE-L-4x4VCS6(Y)

35,6

35,6

ABE-L-2x4G20(Y)

42,4

46,2

ABE-L-4x4TCS8(Y)

43,6

43,2

ABE-L-2x6J22(Y)

47,8

50,6

ABE-L-4x4PCS10(Y)

50,4

50,0

ABE-L-2x6H25(Y)

55,0

59,6

ABE-L-4x4NCS12(Y)

58,8

58,0

ABE-L-2x6G30(Y)

63,8

67,4

ABE-L-4x4J13(Y)

63,6

68,0

ABE-L-2x6F40(Y)

76,6

80,0

ABE-L-4x4H15(Y)

73,2

80,4

ABE-L-3x2EC2(Y)

9,0

8,7

ABE-L-4x4G20(Y)

84,8

92,4

ABE-L-3x2DC2(Y)

10,2

9,9

ABE-L-4x6J22(Y)

95,6

101,2

ABE-L-3x2CC3(Y)

12,3

12,6

ABE-L-4x6H25(Y)

110,0

119,2

ABE-L-3x4FC3(Y)

13,8

13,8

ABE-L-4x6G30(Y)

127,6

134,8

ABE-L-3x4EC4(Y)

17,4

17,1

ABE-L-4x6F40(Y)

153,2

160,0

ABE-L-3x4DC5(Y)

20,4

21,0

ABE-L-5x6H25(Y)

137,5

149,0

ABE-L-3x4VCS6(Y)

26,7

26,7

ABE-L-5x6G30(Y)

159,5

168,5

ABE-L-3x4TCS8(Y)

32,7

32,4

ABE-L-5X6F40(Y)

191,5

200,0


Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
-температура охлаждающей жидкости на входе +30°С;
-температура охлаждающей жидкости на выходе +35°С;
-температура кипения хладагента -25°С;
-переохлаждение хладагента 5К;
перегрев хладагента 10К.

Структура наименования

1- агрегат многокомпрессорный с без сальниковыми (полу-герметичными) поршневыми компрессорами, низкотемпературный;
2- количество компрессоров в агрегате;
3- модель применяемого компрессора;
4- исполнение агрегата;
5- возможные опции.
Примечание. Литера Y означает, что агрегат предназначен для работы с хладагентом R404A.

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав
Компрессор: количество компрессоров - от двух до пяти. Без сальниковый (полу-герметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель - реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J13(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопроводы, обратные клапаны, нагнетательный коллектор.


Система отделения и возврата масла: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло, запорный вентиль.


Конденсатор водяного охлаждения охлаждается водой или низкозамерзающей жидкостью. Конструктивное исполнение конденсатора - пластинчатый или кожухотрубный.


Линия всасывания: трубопроводы, всасывающий коллектор, датчик давления, фильтр-очиститель, теплоизоляция.


Шкаф управления для оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.


Опции
Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора
Опция А1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление агрегатом
Опция С1: контроллер EKC-531D вместо контроллера в базовом составе шкафа управления и датчик давления на линии нагнетания;
Опция С2: контроллер EKC-331Т вместо контроллера в базовом составе шкафа управления.
Воздушное охлаждение каждого компрессора
Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.
Охлаждение блока цилиндров каждого компрессора впрыском жидкого хладагента - только для R22
Опция I1 начиная с компрессора 4VCS6: форсунка впрыска жидкого хладагента, импульсный электромагнитный клапан, контроллер впрыска, датчик температуры хладагента, фильтр-осушитель, смотровое стекло.
Регулирование производительности каждого компрессора – только для R404A
Опция J1: регулятор производительности компрессора.
Дополнительный нагрев картера каждого компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Средства технического обслуживания
Опция L1: запорные вентили на линиях всасывания и нагнетания.
Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора
Опция Q1 начиная с компрессора 4J13(Y): трубопровод выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров агрегата;
Опция Q2: ресивер масла с запорным вентилем на входе и выходе, дифференциальный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла;
Опция Q3: ресивер масла с запорным вентилем на входе и выходе, дифференциальный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.
Контроль давления
Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.
Комплекты
Ресиверный блок.
Регулятор расхода охлаждающей жидкости.
Шкаф для подключения компрессоров к электрической сети.
Виброопоры агрегата.
Сетевая карта (дополнение к опции С1 или С2).


Эксплуатационная документация Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт.


Функциональные возможности

Управление
пуском/остановом компрессоров по давлению всасывания и уставке контроллера;
задержками пусков/остановов компрессоров по алгоритму контроллера; включением/отключением картерных нагревателей при останове/пуске компрессоров;
включением/отключением нагревателя отделителя масла при останове/ пуске компрессоров;
ручным пуском/остановом компрессоров;
возможность подключения к системе мониторинга и дистанционного управления холодильной системой (при наличии опции С1 или С2); пуском/остановом вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опция F1) одновременно с пуском/остановом компрессоров; включением/отключением устройства охлаждения блоков цилиндров компрессоров впрыском жидкого хладагента (при наличии опции I1) по температуре хладагента на линии нагнетания;
включением/отключением дополнительных картерных нагревателей по уставке термостатов (при наличии опции К1); уровнем масла в компрессорах (при наличии опции Q2 или Q3).
Защита
шкафа управления от перегрузки по току;
компрессоров от недопустимо высокого давления нагнетания;
компрессоров от недопустимо низкого давления всасывания;
электродвигателей компрессоров от перегрева обмоток;
компрессоров путем отделения масла и возврата его в картеры;;
компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
компрессоров от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасосов);
компрессоров от попадания жидкого хладагента в картеры (при наличии опции А1);
компрессоров от перегрева при отказе вентиляторов охлаждения блоков цилиндров (при наличии опции F1);
электродвигателя вентилятора охлаждения блока цилиндров от перегрева обмоток (при наличии опции F1);
компрессоров от перегрева при отказе устройства охлаждения блоков цилиндров впрыском жидкого хладагента (при наличии опции I1);
компрессоров от недопустимо низкой температуры масла в картерах (при наличии опции К1);
компрессоров от недопустимо низкого уровня масла в картерах (при наличии опции Q3).
Индикация
режимов и параметров работы агрегата.