(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

АBЕ-М

АBЕ-М

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ АBЕ-М
ОДНОКОМПРЕССОРНЫЕ

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагенты: R22 или R404A.
Количество агрегатов типоразмерного ряда: 21на хладагенте R22,
21на хладагенте R404A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов:от 3 до 83 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -30 до +10°С.
Температура охлаждающей жидкости: от +25 до +40°С.

Типоразмерный ряд 

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R22

R404A

ABE-M-2HC2(Y)

3,2

3,4

ABE-M-2GC2(Y)

3,8

3,9

ABE-M-2FC3(Y)

4,6

4,9

ABE-M-2EC3(Y)

5,5

6,1

ABE-M-2DC3(Y)

6,5

7,0

ABE-M-2CC4(Y)

8,1

8,6

ABE-M-4FC5(Y)

9,2

9,5

ABE-M-4EC6(Y)

11,3

12,1

ABE-M-4DC7(Y)

13,8

14,3

ABE-M-4CC9(Y)

16,6

17,3

ABE-M-4VCS10(Y)

18,4

18,6

ABE-M-4TCS12(Y)

22,1

22,5

ABE-M-4PCS15(Y)

26,3

26,9

ABE-M-4NCS20(Y)

30,5

31,1

ABE-M-4J22(Y)

33,8

34,9

ABE-M-4H25(Y)

38,9

40,4

ABE-M-4G30(Y)

44,6

46,7

ABE-M-6J33(Y)

50,8

52,4

ABE-M-6H35(Y)

58,4

60,6

ABE-M-6G40(Y)

66,9

70,0

ABE-M-6F50(Y)

79,3

83,2

 

Номинальнаяхолодопроизводительностьпритемпературныхрежимах:
-температура охлаждающей жидкости на входе +30°С;
-температура охлаждающей жидкости на выходе +35°С;
-температура кипения хладагента -10°С;
-переохлаждение хладагента 5 К;
-перегрев хладагента 10 К. 

Структура наименования

1- агрегат компрессорный с без сальниковым (полу-герметичным) поршневым компрессором, среднетемпературный;
2- модель применяемого компрессора;
3- исполнение агрегата;
4- возможные опции.
Примечание. Литера Y означает, что агрегат предназначен для работы с хладагентом R404A.

 

 Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и испытана.
Агрегаты сертифицированы на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируются знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Базовый состав
Компрессор. Без сальниковый (полу-герметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель - реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J22(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.


Линия нагнетания: трубопровод, виброизолятор.


Конденсатор водяного охлаждения охлаждается водой или низкозамерзающей жидкостью. Конструктивное исполнение конденсатора - пластинчатый или кожухотрубный.
Ресивер хладагента соответствует требованиям ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» и ПБ 03-584-03 «Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных». Оснащен запорным вентилем на выходе.


Рама является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.


Опции
Отделение жидкого хладагента на линии всасывания
Опция А1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление агрегатом
Опция С3: клеммная коробка для подключения агрегата к электрической сети и шкафу управления;
Опция С4: шкаф управления для подключения агрегата к электрической сети, оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.
Воздушное охлаждение компрессора
Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.
Линия жидкого хладагента
Опция Н1: трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль.
Дополнительный нагрев картера компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Отделение и возврат масла в компрессор
Опция М1: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло на линии возврата масла в компрессор.
Линия всасывания
Опция Y1: теплоизолированный трубопровод, виброизолятор, фильтр-очиститель.
Комплекты
Регулятор расхода охлаждающей жидкости.


Эксплуатационная документация Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт, паспорт ресивера.


Функциональные возможности

Управление
пуском/остановом компрессора по установке реле низкого давления компрессора;
задержкой между остановом и последующим пуском компрессора;
включением/отключением картерного нагревателя при останове/пуске компрессора;
ручным пуском/остановом компрессора;
пуском/остановом вентилятора охлаждения блока цилиндров (при наличии опции F1) одновременно с пуском/остановом компрессора;
включением/отключением дополнительного картерного нагревателя по установке термостата (при наличии опции К1);
включением/отключением нагревателя отделителя масла (при наличии опции М1) при останове/пуске компрессора.
Защита
электродвигателя компрессора от перегрузки по току;
шкафа управления от перегрузки по току;
компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания;
электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;
компрессора путем отделения масла и возврата его в картер (при наличии опции М1);
компрессора от попадания жидкого хладагента в картер путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;
компрессора от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасоса);
компрессора от попадания жидкого хладагента в картер (при наличии опции А1);
компрессора от перегрева при отказе вентилятора охлаждения блока цилиндров (при наличии опции F1);
электродвигателя вентилятора охлаждения блока цилиндров от перегрева обмоток (при наличии опции F1);
компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).
Индикация
режимов и параметров работы агрегата.