(495) 775-11-60,(495) 775-11-61
 

 

Спиральные конвейеры и транспортеры Tecnopool

НАШ КАТАЛОГ

Спиральный транспортер последнего поколения

AKE-L

AKE-L

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ AKE-L

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагенты: R22 или R404A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 16 на хладагенте R22, 16 на хладагенте R404A. Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 2 до 24 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -45 до -5°С.
Диапазон температур конденсации хладагента: от +25 до +40°С.

Типоразмерный ряд

Агрегат

Холодопроизводительность, кВт

R22

R404A

AKE-L-2HC1(Y)

1,8

1,8

AKE-L-2FC2(Y)

2,6

2,5

AKE-L-2EC2(Y)

3,0

2,9

AKE-L-2DC2(Y)

3,3

3,3

AKE-L-2CC3(Y)

4,3

4,4

AKE-L-4FC3(Y)

4,8

4,7

AKE-L-4EC4(Y)

5,8

5,6

AKE-L-4DC5(Y)

6,9

7,0

AKE-L-4CC6(Y)

7,9

8,6

AKE-L-4VCS6(Y)

9,0

9,0

AKE-L-4TCS8(Y)

10,9

10,8

AKE-L-4PCS10(Y)

12,3

12,1

AKE-L-4NCS12(Y)

15,2

15,3

AKE-L-4J13(Y)

16,3

17,4

AKE-L-4H15(Y)

18,4

20,0

AKE-L-4G20(Y)

21,5

23,5

 

Номинальная холодопроизводительность при температурных режимах:
- температура окружающей среды +30 °С;
- температура кипения хладагента -25 °С;
- переохлаждение хладагента 5 К;
- перегрев хладагента 10 К.

Структура наименования

1 - агрегат компрессорно-конденсаторный c без сальниковым (полу-герметичным) поршневым компрессором, низкотемпературный;
2 - модель применяемого компрессора;
3 - исполнение агрегата;
4 - возможные опции.
Примечание. Литера Y означает, что компрессор предназначен для работы с хладагентом R404A.

 

Состав агрегата

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена.

Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия.

На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

 


Базовый состав

 

Компрессор: без сальниковый (полу-герметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J13(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.

 


Линия нагнетания: трубопровод, виброизолятор.

 


Конденсатор воздушного охлаждения: высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из оцинкованной стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью.

 


Ресивер хладагента: соответствует требованиям ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» и ПБ 03-584-03 «Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных». Оснащен запорным вентилем на выходе.

 


Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

 


Опции

 

Отделение жидкого хладагента на линии всасывания

Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.

Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения

Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;

Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора.

Управление агрегатом

Опция С3: клеммная коробка для подключения агрегата к электрической сети и шкафу управления;

Опция С4: шкаф управления для подключения агрегата к электрической сети, оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров;

Опция C9: шкаф управления с контроллером EWCM 418, включая датчик давления, подключенный к агрегату (для опции J1).

Регулирование давления конденсации

Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;

Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.

Регулирование производительности каждого компрессора – только для R404A

Опция J1: начиная с компрессора 4FC3 - регулятор производительности компрессора.

Линия жидкого хладагента

Опция H1: трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль.

Охлаждение блока цилиндров впрыском жидкого хладагента – только для R22

Опция I1: начиная с компрессора 4VCS6: форсунка впрыска жидкого хладагента, импульсный электромагнитный клапан, контроллер впрыска, датчик температуры хладагента, фильтр-осушитель, смотровое стекло.

Дополнительный нагрев картера компрессора

Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Отделение и возврат масла в компрессор

Опция M1: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло на линии возврата масла в компрессор.

Линия всасывания

Опция Y1: теплоизолированный трубопровод, виброизолятор, фильтр-очиститель.

 


Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации, формуляр, паспорт, паспорт ресивера.

 


Функциональные возможности

Управление

- пуском/остановом компрессора по установке реле низкого давления компрессора;

- задержкой между остановом и последующим пуском компрессора;

-включением/отключением регулятора производительности по давлению всасывания (при наличии опции J1) и установке контроллера (опция C9);

-включением/отключением картерного нагревателя при останове/пуске компрессора;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора одновременно с пуском/остановом компрессора;

-ручным пуском/остановом компрессора;

-пуском/остановом вентиляторов конденсатора по установке реле давления управления вентиляторами конденсатора (при наличии опции В1 или В2)

-давлением хладагента в ресивере (при наличии опции D1 или D2);

-включением/отключением устройства охлаждения блока цилиндров компрессора впрыском жидкого хладагента (при наличии опции I1) по температуре хладагента на линии нагнетания;

-включением/отключением дополнительного картерного нагревателя по установке термостата (при наличии опции К1);

-включением/отключением нагревателя отделителя масла (при наличии опции M1) при останове/пуске компрессора.

 

Защита

-электродвигателя компрессора от перегрузки по току;

-шкафа управления от перегрузки по току;

-компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания;

-электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;

-электродвигателей вентиляторов конденсатора от перегрева обмоток;

-компрессора путем отделения масла и возврата его в картер (при наличии опции М1);

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер путем выдачи сигнала закрытия электромагнитного клапана на линии подачи хладагента в испаритель при отказе агрегата;

-компрессора от недопустимо низкого перепада давления масла (при наличии маслонасоса);

-компрессора от попадания жидкого хладагента в картер (при наличии опции А1);

-агрегата от возврата жидкого хладагента из ресивера в конденсатор (при наличии опции D1, D2 или D3) во время длительного останова;

-компрессора от перегрева при отказе устройства охлаждения блока цилиндров впрыском жидкого хладагента (при наличии опции I1);

-компрессора от недопустимо низкой температуры масла в картере (при наличии опции К1).

 

Индикация

-режимов и параметров работы агрегата.